Мне сложно в этот день быть бодрой и веселой. Все от того, что я слишком много над всем думаю. Я думаю о тех, кто воевал, кто прошел ту войну, кто пережил ее. Те люди воевали за СВОЮ страну, за себя, своих родных, за СВОЮ идею и СВОЕ будущее. Но той страны больше нет, нет того единства народа, той идеи, тех принципов, а значит и нет того будущего, за которое проливали кровь! И это очень грустно.

Когда-то давно (пару лет назад об этом я уже писала), когда я была еще подростком, у меня внезапно поднялась температура, под сорок градусов. Я не могла уснуть, но металась в бреду. Мне чудилось, что я молодой лейтенант, который с небольшим отрядом уходит от преследования немецких солдат по болотам. Я был очень молод - только только окончил военное училище и был отправлен на свое первое место службы. Я был ранен в бедро, из-за грязи болот развилась гангрена, пошло заражение крови и сильно поднялась температура. Я понимал, что умираю. Я просил бросить меня и бежать дальше, ибо уже не чувствовал реальности. Солдаты отказывались, но им пришлось поступить так. Они ушли, а я остался. И сквозь помутневшее сознание, увидев дуло автомата (или что там было) перед лицом, успел лишь пожалеть о том, что так никогда и не любил, так много не успел... и умер с сожаленьем, но с чувством, что так все и должно было быть.
Сказать, что я была в шоке от такого виденья, это ничего не сказать. Поэтому тема Великой Отечественной для меня остроее, чем для моих сверстников. Почему-то мне кажется, что то ведение в бреду было предсмертной картиной моей прошлой жизни.
Как-то так.