zombie_hamster_7
Время меняет многое! Меняются и люди...
Дожили... Катюха с Ксюхой в меня играют!
Ага, прикиньте? Они - каждая у себя дома, но переписываясь в контакте - решили вдруг накраситься как я! Бледное лицо, бледные губы и черные тени на глазах... Хаха - перекинулись фотками - приступ неудержимого смеха)))

И еще...
БЛЯТЬ! НУ ПОЧЕМУ ЕДИНСТВЕННЫЙ КРАСИВЫЙ ПАРЕНЬ СРЕДИ АНИМЕШНИКОВ, ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫСОКИЙ, ИНТЕРЕСНЫЙ И ПОНРАВИВШИЙСЯ МНЕ ПАРЕНЬ, КОТОРЫЙ ВЕСЬ ВЕЧЕР БЫЛ РЯДОМ СО МНОЙ, ОКАЗАЛСЯ ПЕДИКОМ?!?!?!
Окей, не педиком, а геем... Но суть то не меняется!
Все!
Нахуй!
Уйду в лезбиянки!

@темы: Немного о себе любимой, бред, мои тараканы, обыденность, товарищи