• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: кое-что интересное (список заголовков)
14:45 

Я - самая обаятельная и привлекательная!

Время меняет многое! Меняются и люди...
К чему я это? Смотрю по телевизору советский фильмец "Самая обаятельная и привлекательная". Очень хороший фильмец! Про отношения мужчина/женщина, отношения в коллективе и отношение к самой себе рассказывают очень доходчиво. В нем все правильно показывается - не замечаем того, что прям перед глазами, пытаемся поймать синицу в небе, которая нам в принципе то и не нужна и не особо интересна. Всегда найдутся советчики, которых никто не спрашивал. И самое главное, что стоит подстроиться под окружающих, и люди к тебе потянутся... но тогда ты изменишь самой себе. Нет, очень все это интересно. А еще поднимается вопрос - что важно для создания семьи - любовь или материальное благополучие? По расчету жениться лучше или по любви? И стоит ли вообще спешить выходить замуж любой ценой только потому, что подходит возраст?
Ну, и то, что для меня имеет особую значимость - стоит ли верить мужчинам? Ведь замужество не гарантия счастливой семейной жизни без измен и всего прочего. Насколько бы уверенна ты в себе не была.
В конечном счете, все на счете глупость, что не приносит тебе удовлетворения. И если нравиться тебе играть в пинг-понг, то и играй в пинг-понг! И не нужны тебе эти неинтересный шахматы! Единственное, на что стоит обратить внимание, это на саму себя. Вот кто действительно важен. А все остальное придет само, когда для этого действительно настанет время.
Умели же раньше фильмы снимать!

@темы: кое-что интересное, кино

22:27 

Традиционное новогоднее предсказание

Время меняет многое! Меняются и люди...
Итак, пришло время подводить итоги года!
2015 был для меня годом... прикольным) Произошло много интересных событий: я побывала на концерте Black Veil Brides, дождалась концерта Otto Dix, часто ходила на местные концерты, снова начала общаться с Сахаром, купила много книг по S.T.A.L.K.E.R.-у, ходила в органный зал филармонии на Призрака оперы (хоть и было как обычный концерт, шла ради органа), побывала на спектакле детской студии, где играли пара моих прошлогодних "детишек" (очень классная постановка была), переехала на новое съемное жилье, сменила работу и начала зарабатывать в два раза больше, заплетала дреды, оформила и выплатила свой первый кредит :lol:, обжигала руку кипящим маслом, участвовала от новой работы в городских фестивалях, прошла реалистичный квест, съездила в аквапарк, устраивала шашлыки для своих анимешников, сходила на Дай-фест (Омский фестиваль аниме, манги, комиксов, компьютерных игр и т.д.), отпраздновала свой день рождения в гей-клубе, хорошенько отметила Хэллоуин, и много чего еще. Да, любовь свою великую я так и не встретила (знакомилась, гуляла с кем-то, влюблялась, да только все не то), но оно мне больше и не надо. Я почти полностью достигла дзен :vv: И есть у меня хорошее предчувствие на год следующий. Когда я пытаюсь настроиться на свои ощущения, то при всей своей любви к мрачности и пессимизму, мне хочется улыбаться. Очень тепло и светло на душе. А значит произойдет что-то грандиозное! Год обезьяны - это мой год! Високосный - тем более! В 2012 я смогла обрести себя и выбраться из скорлупы, а в 2016 я смогу себя достроить!
Все будет очешуенно :vo:

@темы: кое-что интересное, Немного о себе любимой

19:02 

Традиционное предновогоднее предсказание

Время меняет многое! Меняются и люди...
Чтож, пришло время подводить итоги года и делать прогноз на следующий. Все было круто, пусть не без тяжелых моментов, но интересно и весело. В последний месяц были и гулянки, и свидания, корпоратив в бане (сегодня)... надежды, любовь, разочарование, неожиданные знакомства и связи... короче много всего)
В принципе, именно этого я и ожидала от2014. И что же мне готовит 2015?)
Я не чувствую, чтобы год овцы нес мне какие-то проблемы и недовольства. Я с радостью встречу этот год, я жду его! А значит все будет хорошо) Пусть этот год будет не годом великих свершений и того подобного, но боли он принесет меньше. Я буду счастлива, и это я знаю точно! Я жду своего принца, того, кто сможет меня неразочаровать. Еще новую квартиру искать надо... а значит начинать и новую жизнь) Все будет круто, и это будет не дублирование 2012 или 2014 года, а нечто совсем иное.
Чтож, а сейчас я устала после бухла, парилки и бассейна, так что пойду посплю.

@темы: кое-что интересное, Немного о себе любимой

11:04 

Пи*дец нашего города

Время меняет многое! Меняются и люди...
А в местных новостях уже которую неделю фигурирует прелюбопытнейшая ситуация:
Несколько недель назад некий омич выложил на своей странице в ВК фото, на котором он и несколько его друзей принимают "молочную ванну".



Все бы ничего, если не учитывать того факта, что фото сделано на молочной фабрике, в цехе по производству сыра-косички...
Резальтат - закрыли завод. Временно, правда. Сотрудника уволили, но уголовное дело пока что не завели.
Пришлось прекратить поставки. Таким образом без сыра-косички остались 14 городов. На это то пофиг, не самый востребованный и необходимый товар. Но сколько людей осталось без работы! И вот такой удар по экономике из-за какого-то дебила!

@темы: новости, кое-что интересное

22:08 

Ох уж эта мода

Время меняет многое! Меняются и люди...


Скоро лето... Мы все так привыкли смеяться над тем, что мужчины носят сандалии на носки... Но вот парадокс - в этом году это вошло в моду у женщин!
Босоножки на носки теперь в тренде :facepalm:


@темы: бред, кое-что интересное, мода

12:15 

Герои Диснея и Унылый кот)

Время меняет многое! Меняются и люди...
Наткнулась в интернете на работы художника Эрика Проктора, который изобразил самого популярного интернет-кота в роли персонажей мультфильмов. Получилось очень забавно) И как мне кажется, это гораздо лучше и круче, чем те картинки, на которых героинь диснеевских мультфильмов изобразили в качестве женоподобных "мальчиков"!
Всем позитива :vict:


@темы: кое-что интересное, картинки

10:57 

Ёбушки воробушки!

Время меняет многое! Меняются и люди...
Только сейчас поняла, что Анжел из "Баффи" это Бут из "Кости"! (Девид Борианаз)


@темы: кое-что интересное, кино

08:52 

Моя жизнь никогда не станет прежней о___о

Время меняет многое! Меняются и люди...
Информация ночи:
Дно желудка находится сверху!

Просто у нас одна официантка на патологоанатома учится)

@темы: бред, кое-что интересное, мои тараканы, поварские будни

09:25 

Вампиры моего детства, или то что было до Сверхъестественного

Время меняет многое! Меняются и люди...
Села пересматривать сериал "Баффи: победительница вампиров". Первый сезон такой забавный))) Драки такие поставленные, громкие удары и шлепки... герои поистине подростки во всей своей наивности. И эти бросающиеся в глаза клише школьной социальной жизни: спортсмены, "королева", неудачники и главная героиня... Но все равно, в свое время это был достаточно оригинальный сериал про монстров, да и вампиры в своем истинном облике выглядели не картинно, а действительно демонически. И это плюс.
Да, а еще я поняла с кого слизаны главные вампиры века:

Вашему вниманию представляется добрый и заботливый вампир Анжело (Ангел), который влюблен в человеческую девушку! Он элегантен, воспитан, смел и влюблен до боли.


А уже позже появляются всем известные (хотя Дневники вампира не смотрю и вообще не представляю о чем там):

читать дальше

P.S. Пипец тут картинки большие! Но мне лень их уменьшать.

@темы: кино, кое-что интересное, мои тараканы

17:05 

Худшие наряды Гремми

Время меняет многое! Меняются и люди...
Я тут, кстати, наткнулась на одну интересную подборку фотографий... "Худшие наряды Гремми"! Я человек, который особо во все это не вникает, за звездами не следит и вообще как-то пофиг. А тут вдруг интересно стало))) Поехали!


Леди Гага, 2010 год.



@темы: звезды, кое-что интересное

16:12 

Новое слово

Время меняет многое! Меняются и люди...
Греналин - гормон голода.
Я даже не знала, что он существует!

@темы: кое-что интересное

20:30 

Ну не понимаю я этого!

Время меняет многое! Меняются и люди...
Что, блин, за мода на Ловцы снов пошла???
Я не понимаю. Везде их вешают - серьги стилизуют под "ловцы", рисунки на футболках, тату делают... Нахрена?! Это ж ЛОВЦЫ СНОВ! Они предназначены ограждать спящего от кошмаров и вешаются над кроватью. Как декор комнаты могут сойти, да... Но не серьги же! В чем смысл? Красиво? Да не особо. И глупо. Лучше бы что пооригинальней себе придумали, а не тупо приплетали какую-нибудь хрень ко всему, чему только подумается.


@темы: эмоции, бред, кое-что интересное

17:16 

Ох уж эта "мода"

Время меняет многое! Меняются и люди...
19:45 

Вот такой денек

Время меняет многое! Меняются и люди...
В общем сегодня прошел первый день выставки нашего техникума на Втором Торговом форуме Сибири...
Я устал и чувствую себя так, словно меня колотили палками!
А мы ведь просто сидели на месте и пекли блинчики :facepalm:
Все подходили, фотографировали наши унылые и потрепанные экспонаты... Задавали вопросы, иногда фотографировали и нас. Когда раздавали блинчики народу было - уууу! Столько желающих пожрать на халяву! А вот мы с Вероникой так и не решились походить по залу и подегустировать представленные блюда других организаций. Слишком уж неловко мы себя чувствовали в существующей там атмосфере профессионалов.
Кстати, я наконец-то поняла смысл форумов - показать себя, наладить контакты, найти спонсоров/поставщиков/заказчиков ну и прорекламировать себя и качество предоставляемых услуг. Эдакая усовершенствованная версия ярмарки.
А вот живая музыка порадовала! Люблю классику. Особенно исполнение на скрипке и виолончели композиций Вивальди "Времена года" (особенно люблю Зиму и весну). Это было шикарно! Теперь я хочу посетить филармонию .

@темы: обыденность, кое-что интересное, Немного о себе любимой

15:08 

С тех пор конфеты я не ем

Время меняет многое! Меняются и люди...
Я же когда на конфетной фабрике "Сладуница" подрабатывала, немного поиграла в шпиона и сделала несколько фотографий. Это был цех, производящий конфеты марки "Nua":

Это вот мы разбирали конфеты двухгодичной просрочки, чтобы потом эти конфеты отправили на переплавку :susp:



Круто, да, плавят сахр? Ни перчаток, ни головных уборов... да еще и в обуви...



А это просто окружающая среда. Это я еще лужи под ногами не сфотографировала. Кругом, как понимаете, производится сырье для конфет.


@темы: кое-что интересное, фото

18:28 

Я познаю мир

Время меняет многое! Меняются и люди...
Сегодня было четыре пары "Физиологии питания и основ товароведения продовольственных товаров". Теперь я знаю о мясе и мясных продуктах ВСЕ!
И знаете, меня это не радует :susp:
Почему? Да потому что я теперь точно знаю из чего производят полуфабрикаты, типа котлет, и колбасу!

Например при изготовлении дорогой колбасы используют коровье вымя, поскольку коровье вымя является суб-продуктом первого сорта, а также деликатесом. В дешевые колбасные изделия добавляют костную муку (ее же добавляют в низкокалорийные майонезы в виде загустителя) губы и пятачки идут туда же. Диафрагму и рубец, например, пускают на котлеты и в пельмени. Ну очень приятно было это узнать, ага!
И вообще из животных на убой в продукты питания используют почти все, кроме кишечника, поджелудочной и глаз! Уши, головы, трахея, нижние части ног, селезенка - все идет на студни, зельцы и прочие подобные продукты. Твою мать - трахея!
А мозги это деликатес, да. Из них еще делают паштет. А еще деликатес - семенники (или в простонародии яйца). Ну и конечно же язык. Ну вот язык мне нравится, хотя как подумаю о том, что это :emn: Как-то не аппетитно это звучит в моей голове.

Ну и еще кое-что не про мясо.
Знаете, есть такой продукт, как икра ментая? Так вот, нередко то, что продают, даже не икра рыбы. За икру ментая могут выдавать МАННУЮ КРУПУ правильного приготовления! Да этому миру никакой веры нет!

Ну зато было интересно)))

P.S. На переменах рассказывала бабенкам, как похудела со 100 кг до 78 меньше чем за год.

@темы: учеба, обыденность, кое-что интересное

16:08 

На заметку

Время меняет многое! Меняются и люди...
Я только сейчас заметила, что уже почти месяц ежедневно пью кефир!
Когда я успела к нему привыкнуть? Никогда не любила этот кисломолочный продукт. Точнее любила, но только домашний и с сахаром. А тут просто так его пью вечерами.
И знаете что я заметила? За этот период не появилось ни одного прыща и кожа лица начала выравниваться, так что мне теперь и тональником пользоваться необязательно ^^
В принципе это логично, ведь кефир очень полезный продукт для пищеварения, а, как известно, все проблемы с кожей напрямую связаны с питанием.
Так вот, я поискала в интернете информацию о том, в чем польза обезжиренного кефира (1%), и нашла вот такой списочек:
Кефир 1% богат следующими витаминами и минералами: органическими кислотами - 45 %, витамином B2 - 9,4 %, витамином B3 - 6 %, витамином B12 - 13,3 %, витамином H - 7 %, холином - 8,6 %, кальцием - 12 %, калием - 5,8 %, фосфором - 11,3 %, йодом - 6 %, молибденом - 7,1 %, кобальтом - 10 %.

где % - процент удовлетворения суточной нормы на 100 гр.


Правда здорово? Всего-то какой-то один продукт в рационе, а на кремах и нервах можно сэкономить)))
Ах, да! Еще я заметила, что стаканом кефира можно запросто успокоить изжогу. По крайней мере на меня подействовало.

@темы: кое-что интересное

21:44 

Чисто для себя, чтоб не потерять

Время меняет многое! Меняются и люди...
ЖИРОСЖИГАЮЩИЙ КОКТЕЙЛЬ

В стакан кефира (жирность 0,1-2,5%) добавляется половина столовой ложки корицы, столько же имбиря и щепотка красного перца. Перемешивается. Рекомендуется выпивать с утра и перед сном. Регулярное употребление в течение месяца поможет избавиться от 3-4 кг веса.

В чем заключается действие этого коктейля? Он ускоряет обмен веществ и выводит излишки продуктов из организма. Особенно рекомендуется после обильного застолья.

Корица великолепно очищает организм от токсинов и шлаков, воздействует благотворно на работу ЖКТ и почек. Поэтому в сочетании с кефиром получается замечательный результат.

@темы: кое-что интересное

22:52 

Там на неведомых дорожках недосчитались желудей

Время меняет многое! Меняются и люди...

2.10.2012
Желудь пришел на встречу с поклонниками, но спустя 5 минут его закидали яйцами, помидорами, банкой колы и монетами. Он обиделся и ушел. Разъяренные хейтеры и антифанаты постоянно выкрикивали лозунги и демонстрировали плакаты против Желудя!
Позже приехала полиция, в Галерее случилась паника, все побежали на выход. Люди, которые даже не знают кто такой Рома Жёлудь офигевали и бежали на выход, думая что это пожар или какой-то митинг


Нет, вы думайте что хотите, но ребята мне нравятся! И никакая это не зависть, а обычная гражданская позиция. Это не акт против Желудя, а акт против "Желудей"! Потому что... да блять! Я посмотрела пару его видео - это ж пиздец! И по нему кто-то тащится? И кто-то берет с него пример? Да упаси Господь! Ненене - такие акции нужны, чтоб подрастающая малышня понимала, как к таким пидорковатым парням относятся реально, а не как показывают на центральных тв. Тем более, что ничего выходящего вон за рамки обычных "лозунгов" не зашло. Подрастут школоло-участники публичного унижения и можно революцию забабахать)))

@темы: видео, кое-что интересное, эмоции

19:27 

Да как так то?! Они совсем о*уели?

Время меняет многое! Меняются и люди...
Мультсериал «Ну, погоди!» отныне считается взрослым и запрещен к показу на телевидении в дневное время.
По новому закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», мультик в категории « 18+» из-за чрезмерного количества сцен насилия. К тому же волк курит.
Глава программ ВГТРК Татьяна Циварева заявила, что с 1 сентября, когда закон вступает в силу, «Ну, погоди!» будут показывать только после 23:00.




Кажется я точно скоро буду собирать НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ и вообще стану вторым Адмиралом Колчаком! ЭТО УЖЕ НЕ СМЕШНО! МАШК ЗОЛ! МАШК КРУШИТЬ! СМЕРТЬ НЕВЕРНЫМ!

@темы: эмоции, кое-что интересное

И это жизнь...?

главная